Отдел продаж в небольшом отеле

Важность продаж для любого бизнеса переоценить невозможно – нет продаж, нет бизнеса. Но если говорить об отеле, даже небольшом, то отсутствие продаж всегда сопровождается очень серьезными убытками. Независимо от количества гостей отельнесет расходы по содержанию сотрудников и активов. А это значительные для его бюджета средства.Которые превращаются в прямые убытки. Кто из сотрудников отеля занимается продажами? Если говорить о небольшом отеле, то функция бронирования как правило передается сотрудникам службы приема и размещения, это самое популярное решение, у него есть и свои минусы. Портье, а в небольшом отеле он же выполняет обязанности консьержа, вынужден заниматься бронированием в ущерб работе с гостями. И…

Подробнее

Куда пойти учиться, если решил управлять отелем/гостиницей?

Раньше, когда на работу приходил «Молодой» специалист первое, что ему говорили – «Забудь всё чему тебя учили и учись работать как надо». Со времен этой поговорки прошло лет 20-25, что же изменилось теперь? Сталкиваясь с выпускниками ВУЗов, приходится констатировать очень высокий уровень, к сожалению, очень общих знаний в области управления отелем и рестораном. Как же быть? И куда пойти учиться? Как разобраться в великом множестве программ тренингов  и семинаров и уж тем более выбрать ВУЗ в котором учиться? Если ваша цель получить знания и навыки, которые действительно пригодятся в работе нужно найти «правильного учителя». И конечно лучше всех может научить…

Подробнее

Как правильно выбирать подрядчика по проектированию мини отеля ?

Любое здание строится для длительной эксплуатации, а это значит, что необходимо понимать как оно будет эксплуатироваться и меняться если этого потребует рынок в будущем. Отель очень специфический объект для проектирования. Это не просто здание, это основной актив для бизнеса в основе которого лежат не материальные ресурсы. Казалось бы последняя фраза противоречит сама себе, но это действительно так. Рынок гостеприимства развивается огромными шагами, конкуренция растет, путешественники получают опыт и с каждым годом становятся более взыскательными. Сегодня, чтобы быть успешным отелю не достаточно иметь качественный ремонт и хороший интерьер, гости хотят получать положительные эмоции, чувствовать атмосферу. И не важно приехали они на…

Подробнее

Управление отелем. Какие бывают отели, разновидности гостиниц.

Назначение отеля Управление любым предприятием – это организация и контроль процессов, обеспечивающих его деятельность. Чтобы начать разговор об управлении отелем, необходимо понять, какие процессы необходимо организовать. Соответственно, надо определить круг задач, которые будут стоять перед предприятием. А это напрямую зависит от назначения отеля. Поскольку именно перечень услуг и необходимый уровень качества и будет определять задачи для сотрудников. Давайте разберемся, а зачем вообще нужен отель? Отель – это место, где можно остановиться переночевать, поесть и быть при этом уверенным, что находишься в безопасности. И все это необходимо человеку только в одном случае, если он путешествует и не имеет возможности сделать это…

Подробнее

Управление отелем. Роль системы классификации в управлении отелем.

Разобраться во множестве существующих отелей достаточно сложно, но необходимо —  разные отели просто не могут иметь одинаковых инструментов управления. Единая и, одновременно, простая система оценки средств размещения, скорее всего, никогда не появится. Это связано с разнообразием существующих отелей и появлением новых концепций на гостиничном рынке. Традиционно люди привыкли рассматривать отели с точки зрения качества их сервиса, или класса обслуживания. Лучше – хуже, цена выше — цена ниже. Подобная система оценки удобна при выборе места проживания. Нам же необходимо встать на позицию профессионала, а у него совсем иная задача надо не  жить в отеле, надо им управлять, поэтому надо смотреть на…

Подробнее